Нет, не в том смысле, в котором могут подумать особо пошлые граждане. Я не любитель сетакона, сразу говорю.
Люблю их за ангельские голоса и за что-то еще, что долго не могла сформулировать, но тут внезапно дошло, когда тов. Ллирчег поделился действительно ужасным номером от венского коллектива хористов. Nothing else mattrers. Это был реальный кровавый понос, который заливали мне в уши.
Но не об этом пост. Из многочисленных детских хоров мне особо нравится Libera. Впервые я услышала у них Ave Maria, и, несмотря на то, что у них достаточно других прекраснейших композиций, именно она находится на первом месте
Я не особо разбираюсь в терминологии и технических нюансах, а воспринимаю музыкальные произведения как что-то цельное. И именно эта композиция поразила и будет поражать меня при каждом прослушивании.
Так вот. Тот момент, наконец я смогла обозначить то, что добавляет какую-то сладкую горечь (простите за банальность) этому ангельскому исполнению. Скоротечность. Через какое-то время от них останутся только многочисленные записи. Голоса рано или поздно сломаются, а им придется подстраиваться под суровую действительность. Амбиции, концерты, слава, все это, я уверена, подогревается родителями и руководителями и тут внезапно кончается. И остаются только многочисленные записи, которые можно переслушивать сотни и сотни раз. Может быть, потому что я сама неудавшаяся амбиция собственных родителей, я понимаю и принимаю эту будущую ломку достаточно остро, настолько остро, что она неосознанно связана с этими голосами и поэтому я снова и снова прослушиваю их.